Правила нашего форума: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Вести себя корректно и придерживаться хорошего тона . Не оскорблять туристов нашего клуба и других тоже.
имеется куча вопросов,на которые ищутся ответы) как они проходят? какие положения там бывают? что нужно чтобы участвовать на них? кто их проводит и где они проходят?
все что знаете об этих соревнованиях,прошу поделиться мыслями!
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.08 22:03. Заголовок: ПОЛОЖЕНИЕ об открыто..
ПОЛОЖЕНИЕ об открытом первенстве г. Уфы по туристскому многоборью – горному туризму 2008г.
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Открытое первенство г. Уфы по туристскому многоборью – горному туризму проводится с целью популяризации и развития горного туризма в городе Уфе, демонстрации командной горно-туристской техники и современных приемов обеспечения безопасности. 2 РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ Общее руководство организацией и проведением соревнования осуществляется Комитетом по физкультуре и спорту Администрации городского округа город Уфа, Туристско-спортивным союзом РБ. Непосредственную подготовку и проведение осуществляет федерация горного туризма ТСС РБ. Гл. судья – Киреев Р, г.Уфа 3 ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся 1-2 марта 2008 года в г. Уфе к северо-востоку от железнодорожного остановочного пункта "Воронки” выше железнодорожного полотна (в "большой яме"). 4 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью…», «Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм) 1999 года», данным Положением и Условиями проведения соревнований. 4.1 КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ - Тактико-техническая дистанция командная "Снежно-Скальная”. Класс 3. Преодоление командой участка рельефа (всего 5 этапов: подъем, траверс, спуск с самонаведением и самосбросом, переправа, спуск по снежному склону с использованием технических средств (самосброс при помощи «катапульты»). Условия прохождения дистанций будут объявлены на совещании с представителями команд. На преодоление отдельных этапов может быть введено контрольное время. 4.2 УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ В соревнованиях принимают участие делегации туристских и спортивных клубов, команды вузов, туристских организаций г. Уфы и других городов и районов Республики Башкортостан. Состав делегации и количество команд, на усмотрение командирующей организации, количество запасных участников не регламентируется. Состав команды 4 человека (не менее одной женщины). К соревнованиям допускаются участники, имеющие опыт прохождения дистанций турмногоборья II класса или перевалов 2А к.с. по перевальной классификации. Участники соревнований должны быть застрахованы на период проведения соревнований от несчастного случая. Во время работы мандатной комиссии будет присутствовать страховой агент, оформляющий страховку от несчастного случая на время проведения соревнований 4.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд Рекомендуемый минимально-необходимый комплект снаряжения на од¬ного человека система страховочная (с блокировкой), самостраховка (2 "уса"), карабины - 5 и более шт., зажим (жумар), схватывающий узел, спусковое устройство, кошки, рукавицы страховочные, каска, веревка основная 40 м - 2 шт. айс-фифи, ледовые молотки или иные приспособления, облегчающие подъем. Нестандартное и самодельное снаряжение может быть использовано с разрешения судей¬ской коллегии. Допускается применение безмуфтованных карабинов на промежуточных пунктах страховки. 5 ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 29 февраля 18:30 - 20:00 – Работа мандатной комиссии, Проспект Октября 130/2 (т/к «Энергетик») 20:00 - 21:00 – Совещание с представителями 1 марта 10:00 – Открытие соревнований 11:00 – Начало проведения соревнований на дистанции; 18:00 – Закрытие дистанции. 2 марта 10:00 – Продолжение проведения соревнований на дистанции; 17:00 – Закрытие дистанции, подведение итогов, награждение победителей соревнований. ГСК оставляет за собой право, в случае необходимости, скорректировать регламент проведения соревнований. 6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Результаты на дистанции ТТДк «Снежно-Скальная» определяются по сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени за наруше¬ния техники движения и страховки, с учетом снятий с этапов. В случае равенства этой суммы преимущество имеет команда с меньшим количеством штрафных баллов 7 НАГРАЖДЕНИЕ Участники, занявшие I место на дистанции, награждаются грамотами спорткомитета и ценными призами. Участники, занявшие II и III места на дистанции в личном зачете, награждаются грамотами спорткомитета и ценными призами. 8 ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с награждением победителей, подготовкой и проведением соревнований несет Комитет по физкультуре и спорту Администрации городского округа г. Уфа, спонсоры соревнований - ООО «Вертикаль», ООО «АЭРОМАГ» и Федерации горного туризма ТСС РБ. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники и их командирующие организации или спонсоры. 9 ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ДОКУМЕНТЫ В мандатную комиссию предоставляются: • Именная заявка со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям. • Квалификационные книжки спортсменов или справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд). • Свидетельства о рождении или паспорта участников. • Страховка от несчастного случая на всех участников. Участникам следует иметь при себе соц. номер. Телефон для справок: (347)247-12-85 Фаюршин Вениамин, (347)239-41-73, 8-901-811-3862, Киреев Руслан. E-mail: -email-, 10 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ Категорически запрещены вырубка и уничтожение зеленых насаждений, за что участники несут полную ответственность. Подъезд к месту соревнований. Вариант № 1. Электричкой доехать до железнодорожного остановочного пункта "Воронки", далее идти вдоль железнодорожного полотна на север (в сторону Черниковки) мимо километрового столба 1626/1627 и жилого дома, поворот, вправо не доходя светофора у контактной опоры № 164 (восточнее 800 метровой отметки). Вариант № 2. Городским транспортом ехать до остановки “Строи¬тельная" или "Торговый центр "Юрюзань" на проспекте Октября. Далее выход на улицу Блюхера к дому № 12/2 и через ожоговый центр больни¬цы № 18 (шлагбаум) вниз через лес по тропке, выводящей к жилому до¬му у железнодорожного полотна. Далее по варианту № 1 Не доходя до дома, будет проложено маркированное ответвление тропы вправо к месту соревнований.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА ПЕРВЕНСТВО! ЖДЕМ ВАС НА СОРЕВНОВАНИЯХ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Отправлено: 05.03.08 23:26. Заголовок: Соревнования прошли...
Соревнования прошли....итоги по моим наблюдениям: 1 место -команда "Юннаты"(УГНТУ+ Икар) 2 место какой то центр ,фиг выговоришь))) 3 место БГМУ 4 место БГУ+ БГМУ 5 место " Змей Горыныч"-вообще команда нашего клуба,но представители оч разношерстны( из названия: Змей горыныч-животное,значит аграный универ представлен, летает-авиационный,змеюка-мед значи тоже) 6 место-БГУ. В понедельник было награждение.Что мне понравилось,я ж человек непривыкший,были призы..))))И медали с грамотами... Единственный минус -было мало команд.но этот минус можно рассматривать и как плюс,ведь эти 6 команд были без помощи спелеологов,пешников..значит число людей,занимающихся горным туризмом точно не снижается..И еще-судей нужно готовить.Из молодежи. Плюсы,как уже озвучивали на награждении-трасса была интересной,насыщена горными элементами..понравилось хорошее отношение некоторых судей.))))Быстро довольно таки прошли соревнования.. Вообщем я осталась довольна... Хочется попробывать 4 класс горной дистанции))))
Отправлено: 22.09.09 23:11. Заголовок: Итак, в будущем году..
Итак, в будущем году "город" предлагает каждому виду туризма (по крайне мере ведущим) провести 3 мероприятия (соревнования). На каждое соревнование выделяется ннннн-ая сумма денег, которую мы получим 100%. Теперь вот вопрос: это нужно народу? Два соревнования мы точно проведем, это зимний вид, на льду или снежно-скальном рельефе. и вторые, те что проводились в Култау на искусственном рельефе, разговор с Воскресенским уже ведется, чтобы он взялся за организацию. Нужны нам третьи соревнования? Например на естественном скальном рельефе, или нет.
Отправлено: 23.09.09 19:25. Заголовок: Соответственно На ес..
Соответственно На естественном скальном рельефе будут осенью?2 предыдущих же весной и зимой.Осень незадейственная. Опять надо планировать , чтобы с другими видами туризма не пересекались. Ну думаю, если город так расщедрился- надо использовать такую возможность.;-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет