On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила нашего форума: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Вести себя корректно и придерживаться хорошего тона . Не оскорблять туристов нашего клуба и других тоже.



АвторСообщение





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 20:10. Заголовок: VII КУБОК АЛОПИНА - Кросс-поход-2009


VII КУБОК АЛОПИНА
Открытый чемпионат Приволжского федерального округа
по спортивному туризму
(Дисциплина – дистанции и маршруты – пешеходные)



1. Цели и задачи
Соревнования проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития пешеходного туризма, повышения технического и тактического мастерства туристов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности.

2. Время и место проведения
Соревнования проводятся на Южном Урале в период с 30.09 – 4.10 2009 года. Место старта-финиша на правом берегу р. Юрюзань в 1-ом км выше Кордона (пос. Тюлюк). Проживание команд на месте старта-финиша и на дистанциях соревнований в полевых условиях. Варианты подъезда: поездом до станции Вязовая или электропоездом Уфа – Кропачёво, Кропачёво – Вязовая, затем автобус до пос. Тюлюк.

3. Руководство соревнованиями
Общее руководство соревнованиями осуществляется Туристско-спортивным союзом России, Министерством молодёжной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан и Туристско-спортивным союзом Республики Башкортостан. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Оргкомитет, Федерация пешеходного туризма Республики Башкортостан и ГСК, утвержденная ТССР и ТСС РБ.

4. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму” и настоящим Положением. Команды прибывают в лагерь с оборудованием, спортивным, туристским снаряжением, набором продуктов для проживания и прохождения дистанций в полевых условиях.
4.1. Количество и класс дистанций и маршрутов
• Дистанция длинная (группа). Состав команды 4 чел. (не менее 1 ж). Класс дистанции 5. Длина дистанции до 50 км. КВ – до 40 часов.
• Дистанция короткая (группа). Состав 4 чел. (не менее 1 ж). Класс дистанции 5.
• Дистанция длинная (мужские и смешанные связки). Состав 2 чел. Класс дистанции 5. Длина дистанции до 50 км. КВ – до 40 часов.
• Маршрут 2 к/с. Нитка маршрута включает в себя обе длинные дистанции, но проходится без технических этапов. Состав команды 4 чел. (не менее 1 ж). КВ – 80 часов.
4.2. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды из любых регионов России и других стран. Состав команды не более 5 человек (из них не менее 1 женщины).
Для дистанций. Возраст участников не менее 17 лет, спортивная квалификация участников должна быть не ниже 1 разряда по туризму спортивному (участники возраста 16 лет должны иметь разряд КМС по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера). Возраст участника определяется датой рождения. Туристская квалификация документом о присвоении соответствующего разряда или звания.
Для маршрута. Капитан команды должен иметь опыт прохождения похода не ниже 2 к/сл участником или 1 к/с руководителем. Справка о походе должна быть заверена МКК. Остальные участники могут не иметь опыта походов.
Все участники должны иметь медицинский допуск к соревнованиям и быть застрахованы от несчастных случаев.
4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения соревнований, соответствие дистанций заявленным классам и применяемое судейское страховочное снаряжение несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за квалификацию участников и соответствие их подготовки требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители команд. Вся ответственность за соблюдение мер безопасности, за здоровье и жизнь участников команды во время дистанции или маршрута лежит на капитане команды.
Минимальное снаряжение на команду: основные веревки 40 м – 4 шт; вспомогательная веревка, 4 опорных петли (1 сдвоенная), 8 карабинов, сдвоенная петля для схватывающего узла, фал, палатка с тентом, спальник – 2 шт, фотоаппарат цифровой с кабелем к компьютеру – 2 шт. (один фотоаппарат можно заменить телефоном с фотокамерой), медицинская аптечка, рация (Voхtel или другие работающие в этом диапазоне (LPD (433МГц)) – 2 шт.
Минимальное личное снаряжение: снаряжение для прохождения дистанции 5 класса, рукавицы, нож, ёмкость для воды V > 0,5 л, компас, фонарик с комплектом запасных батареек, герметично упакованные: сухой паёк на 1 день, комплект спичек или зажигалка (должны выдерживать 1 час в воде).
Команда может нести любое дополнительное количество снаряжения и продуктов питания. Команда должна учитывать, что может задержаться на дистанции более чем на 2 суток.
4.4 Дополнительные условия соревнований
1. Если один из участников команды получает травму, не позволяющую, по мнению капитана команды, ГСК или старшего судьи КП (этапа) продолжать соревнования, команда обязана эвакуировать участника в лагерь ГСК или ближайший населённый пункт. После этого капитан команды или все оставшиеся участники должны прибыть в лагерь ГСК и сообщить о снятии участника или команды целиком. В случае снятия участника команда может пополниться запасным участником и получить разрешение ГСК на продолжение участия в соревнованиях. Продолжение движения осуществляется с места старта.
2. Команда не может пропустить какую-либо дистанцию и заявиться на следующую.
3. При недостаточном опыте участников, команда может заявиться только на маршрут, без технических этапов.
4. Команда может заявиться одновременно как на дистанции, так и на маршрут, если ей позволяет квалификация участников.
5. При работе на технических этапах время, учитываемое в зачёт маршрута, компенсируется (1,5 часа).
6. Маршрут соответствует пешеходному туристскому маршруту 2 категории сложности. Маршрут линейно-кольцевой. Командам выдаётся карта местности М = 1:100000 или М = 1:200000. Для всех команд существует общий набор препятствий и КП. КП могут быть вершины, слияния рек, технический этап и т.д.
7. Для всех команд даётся одновременный масс-старт. Тактику и стратегию движения по маршруту команда выбирает сама. Подтверждением прохождения КП в зависимости от условий может быть подпись судьи или две фотографии n-1 участников команды, отражающие полный состав группы у оговоренного ГСК места. Прохождение КП и финиш засчитывается команде только в полном составе.

5. Программа соревнований
30.09.09 г. Заезд команд.
1400 – работа мандатной комиссии
1600 – открытие соревнований.
1615 – совещание ГСК с представителями команд.
1800 – старт дистанции длинной (группа).
2.10.09 г. 1100 – старт дистанции короткой (группа)
2.10.09 г. 1830 – старт дистанции длинной (связка)
4.10.09 г. 1100 – подведение итогов. Закрытие соревнований.
1400 –Отъезд команд.

6. Определение результатов и награждение
Победители на дистанциях определяются по наименьшей сумме штрафного времени и времени прохождения дистанции. При пропуске КП (этапа) место определяется по лучшему времени среди команд пропустивших столько же КП, но после команд, взявших на 1 КП больше. Победитель соревнований по дисциплине «Дистанции» определяется по наименьшей сумме мест занятых на отдельных дистанциях. Победитель соревнований по дисциплине «Маршруты» определяется по времени прохождения. При пропуске КП (этапа) место определяется по лучшему времени среди команд пропустивших столько же КП, но после команд, взявших на 1 КП больше. При прохождении маршрута, независимо от результата, участникам выдаётся справка об участии (руководстве) походом 2 к/с. Команды, занявшие первое место на отдельных дистанциях и маршруте, награждаются призами и грамотами. Команды, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами.

7. Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, доставкой, размещением и питанием судей несет Министерство молодёжной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан. Расходы по проезду команд до места соревнований и обратно, суточные, расходы по размещению и питанию команд, оплате проката и провоза снаряжения несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды 1000 рублей.

8. Заявки на участие в соревнованиях
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по тел 8 (347) 260-3222; 8-917-4080070 в г. Уфе. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Заявка должна содержать следующие сведения на каждого участника: Ф.И.О., год рождения, спортивный разряд и визу врача. Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников, социальный номер, номер пенсионного свидетельства и документы, подтверждающие туристскую квалификацию. В мандатную комиссию представляется Маршрутная книжка стандартного образца (2 экз) оформленная на поход 2 к/сл. Нитка маршрута и план похода вписывается на совещании с ГСК. Подписи членов МКК и печать команда получает до старта на мандатной комиссии.

9. Ответственность спортсменов, представителей команд.
Ответственность за соблюдение представителями и членами команды общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, сохранность лесонасаждений несут руководители команд. В случае нарушения, ГСК имеет право отстранить от соревнований, как участника, так и команду в целом. Команде не выдается командировочное удостоверение до сдачи лагеря команды коменданту соревнований.

По всем вопросам организации и проведения соревнований обращаться в отдел туризма Министерства молодёжной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан по телефону в г. Уфе 8 (347) 2728690 (Рафиков Рамил Мухаматзиевич) или в Туристско-Спортивный Союз РБ 8 (347) 260-3222; 8-917-4080070 и e-mail: -e-mail- (Шорников Дмитрий Владимирович). С техническими условиями дистанций можно познакомиться на сайте www.ufatourism.ru


Данное положение является вызовом на соревнования

Ха! - вот и все, что я могу сказать об этом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 135
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 20:25. Заголовок: стырила с Уфатуризма..


стырила с Уфатуризма, по крайней мере, надо кому-то позаботиться и о нас тоже

Вот уже стало доброй традицией горным туристам БГМУ выезжать на кросс-поход, организуемый нефтяниками. Думаю, в этом году тоже надо поехать, пойти на маршрут, пройти его, поплутав по осеннему Уралу, устать, как черти, сплетничать о калтасинцах, пожалевших шОкОладку для девушек и славящихся своим осветительным оборудованием на всю республику, угорать над группами, ушедшими в Межгорье, не пить "отравленный" чай под Поперечкой и выдувать 15 котлов в лагере (как всегда разбитом прямо на тропке), петь песни под гитару (о, я выучила несколько классных!!)...

Пойдем?

Ха! - вот и все, что я могу сказать об этом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Настроение: всегда хорошее!!!
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 18:01. Заголовок: :sm15: конечно!!!!!..


конечно!!!!!!


каждому дано свое... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 11:37. Заголовок: Всем привет!! я верн..


Всем привет!! я вернулся)) На Алопина собираетесь?? У меня ничьего сотового нет, отцу на лето оставлял фон, он мне все номера потер... Так что звоните!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 302
Настроение: :-P
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, УфА
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 19:15. Заголовок: ОООООООООООо!!!!!!!!..


ОООООООООООо!!!:-)Булаааааат!!!С возвращением!!!
А что ты так тихо вернулся?А где вечер встречи?Где раздача американских шмоток?;-)))
Я вот думаю и думаю про Алопина:"... Что мне дает это удостоверение члена ТСС???
Ехать-не ехать... Взнос....Хотя с команды ж. Если ехать, то надо собрать хорошую команду... а иначе экономически невыгодно...хорошую команду!? а я не хочу с этапами. значит нужны терпеливые, беговые люди...Руководить не хочу. Может кто меня хочет взять в команду?"Ответ нужен срочный. Иначе я либо уйду к людям,"которые туда поедут отдыхать", либо вообще останусь в городе, собираясь выйти в свет на рокфест.
И еще насчет Кольца????Я Хочу участвовать!Нужен терпеливый Мужчина!Который не ест, не спит и не болтает, ну и ходит быстро.GPS-ка нужна наверное.?

Мир во всем Мире.
Бунт в душе или Покой мне только снится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Настроение: всегда хорошее!!!
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Уфа
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 05:06. Заголовок: и вот уже который го..


и вот уже который год идут наши по южному уралу ловя мрак и лосиное ощущение в себе чтобы в очередной раз доказать что медики это самые клевые туристы!!!
как я помню сейчас три наши группы идут, скорее всего ктото поднимается или спускается на иремель и ктото на жеребчик!
пожелаем им удачи и будем всеми мыслями с ними!!
я с вами!!!
прямо ностальгия пробила!!!

каждому дано свое... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет